Школа - это огромный социальный институт. Психолог работает не только с детьми, а также и с педагогами и родителями. Рассмотрим основные методы работы психолога в школе.
Кроме уроков психологии в компетенцию психолога входят диагностирование и коррекционная работа. Это может быть и диагностика познавательных процессов (память, мышление, внимание), и диагностика эмоциональной сферы ребёнка.
При низких показателях диагностических методов, с ребёнком проводят коррекционную работу. Эта работа включает в себя элементы игры и рисуночные методы (в зависимости от возраста ребёнка). Проведение внеклассных мероприятий (классный час) также входят в компетенцию психолога.
Составление психолого-педагогической характеристики ребёнка, которая раскрывает развитие всех сфер и психических процессов, здоровья.
Консультирование в школе играет очень важную роль: каждый родитель или педагог имеет право обратиться к психологу с проблемой, или просить о помощи относительно ребёнка.
Школа для ребёнка является центром освоения социума. Первый опыт межличностных отношений, усвоения знаний, и многого другого - всё это получает ребёнок в школе. Именно здесь необходимо выработать единую линию работы и педагогов, и родителей, и психолога.
Именно психолог выступает тем организационным звеном между детьми и педагогами, которое необходимо для решения интересов и возможностей школьников.
Бывают ситуации, когда Вашему ребёнку необходима помощь более узкого специалиста, чем школьный психолог. Тогда психолог в школе может помочь Вам в выборе и направить Вас к другому специалисту.
1. Преодоление социальной изоляции семьи ребёнка с ОВЗ. Педагог-психолог (Морозова Е.Ю.) просмотреть(*.pdf)
2. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 5-х классов. Педагог-психолог (Морозова Е.Ю.) просмотреть(*.pdf)
3. Рекомендации для родителей. Преодоление трудностей в условиях дистанционного обучения. Педагог-психолог (Морозова Е.Ю.) просмотреть(*.pdf)
4. ПОМОЖЕМ ДЕТЯМ УЧИТЬСЯ. просмотреть(*.pdf)
5. МУДРОСТЬ РОДИТЕЛЬСКОЙ ЛЮБВИ. просмотреть(*.pdf)
6. Коррекционная работа психолога в школе. Котова Н.С. просмотреть(*.pdf)
7. Развитие мелкой моторики рук. Котова Н.С.просмотреть(*.pdf)
8. Сопровождение. Влияние отношений в семье на развитие ребенка. Психолог-педагог Бондарева А.Н. просмотреть(*.pdf)
9. Рекоменлдации для 5-х классов. Педагог-психолог Е.Ю. Морозова просмотреть(*.pdf)
10. Занятие по развитию мышления с обучающимися 5-х классов. Педагог-психолог Е.Ю. Морозова просмотреть(*.pdf)
|
|
Педагог-психолог
Бондарева Анна Николаевна
|
|
|
Педагог-психолог
Кузнецова Дарья Александровна
|
|
|
Педагог-психолог
Морозова Евгения Юрьевна
|