Жизнь школы в условиях дистанционного обучения
С 6 апреля все школьники перешли на дистанционное обучение. Позади неделя занятий. Можно подвести первые итоги работы.
В нашей школе дистанционное обучение организовано различными способами: онлайн-уроки, получение заданий через сайт школы, различные мессенджеры, такие как Viber, WhatsApp, Facebook Messenger, телефонную связь. Обратная связь налажена через классных руководителей.
Помимо учебных заданий учителя школы дают советы и рекомендации родителям учеников, предлагают разработки интересных мероприятий, видеоролики, знакомят с интересными фактами.
Отдельные учителя проводят онлайн-уроки с использованием Zoom,Skype. При проведении онлайн-урока, используя разнообразие форм подачи материала, есть возможность индивидуально для каждого ученика донести учебный материал в наиболее доступной для него форме с меньшими временными затратами:
- Урок русского языка в 3 А классе, учитель (Сидорова Н.А.);
- Урок математики в 4 А классе, учитель (Карачевцева Е.Ф.)
При отсутствии возможности проводить урок в режиме онлайн, учителя школы используют другие приемы:
- Урок истории в 9 А классе, учитель (Полякова С.Н.);
- Урок русского языка в 7 В классе, учитель (Малышко Л.Н.)
Учащиеся школы не только выполняют задания по учебным предметам, но и занимаются творчеством. Так, Бочарова Евгения, победительница регионального отборочного этапа V Национального чемпионата профессионального мастерства среди людей с инвалидностью «Абилимпикс 2019» в компетенции «Бисероплетение», совершенствует свои навыки в любимом деле, находясь дома: Видео (руководитель Носова С.С.).
В условиях дистанционного обучения дополнительная нагрузка легла на плечи родителей. Большинство родителей наших учеников создали оптимальные условия для занятий в домашних условиях, оказывают детям поддержку и помощь в организации учебной деятельности.
Прошедшая неделя была очень непростой для педагогов, родителей и детей. Несмотря на все сложности и технические трудности, наши учителя прикладывают максимум усилий для того, чтобы обучение было доступным и понятным каждому ученику, что возможно слаженной командной работой школы, учеников и родителей.